Услуги‎ > ‎

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов и формирование на их основе регистров бухгалтерского и налогового учета в программе "1С";
  • правильное исчисление налогов, формирование и сдача в соответствующие органы уточненных налоговых деклараций;
  • проведение мероприятий по постановке бухгалтерского учета и документооборота.

Вы - предоставляете бухгалтерские документы за определенный период и печальный рассказ о сложившейся ситуации.

Мы - разбираем документы, вводим данные в бухгалтерскую программу, составляем отчетность.
И Вы спокойно продолжаете деятельность не боясь налоговых проверок.

Помимо спокойствия Вы получаете:

  • восстановленные и правильно задокументированные хозяйственные операции за период;
  • полный комплект сформированной и сданной отчётной документации.

И, конечно же, правильно поставленный бухгалтерский учет.
Comments